?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Че ты такой серьезный?

Mar. 18th, 2015 12:07 am Заглавное сообщение [sticky post]

Пишу мало, редко и неинтересно.

Уходите.

38 comments Leave a comment

Feb. 21st, 2017 11:58 am по результатам спама

отписались десятки, разбег цен от 3900 до 25000 за одну и ту же услугу
в основном это у всех стоит 5000
казалось бы, сомнительная выгода в 1100 рублей
но, нет

каждому нужен свой комплект документов (!) и это главное
это как нотариус, один вам не заверит по копии, а другой заверит :))
вот и тут так, кто-то сам приезжает, а кто-то по вашим фоточкам и сканам работает, за что и берет меньше денег

2 comments Leave a comment

Feb. 20th, 2017 11:32 pm спамер

короче, есть задача
список контактов овер 200 контор, делают они одно и то же, разбег три раза 5-15 тысяч за услугу
надо узнать где дешевле ))

дано телефон и мыло
решено вытащить мыло и написать всем
оказалось легко - добрые люди написали удобные макросы, вытаскивается все легко

самое сложное спамерский софт, нашел на варезнике, разобрался под пивас

разослал, сижу получаю прям щас ответы, очень оперативно народ почту смотрит, прям из кровати или сауны
обзванивать бы их ебанулся

7 comments Leave a comment

Feb. 14th, 2017 09:50 pm алоэ

короче, после внезапной покупки фарфора с гусями я уже и не перестаю ничему удивляться
сообщаю, один из френдов смог обеспечить поставку посуды на взаимовыгодных условиях, вследствие чего надеюсь он уже пян или будет очень скоро пян своей наградой

поэтому, осторожно поинтересуюсь.
а не ли у кого выходов на стеллажников? надо кладовое помещение застеллажить
воткнуть в кладовку стеллаж на 8 колес и всяких коробок метра на три вверх
щепетильность ситуации в том, что помещение площадью около 2 на 1.25 элитных метра

либо куда смотреть, кто с кем дело имел
гугл знает много чего, но интересует реальный опыт

зоранее спасибо

6 comments Leave a comment

Feb. 11th, 2017 12:29 am затон

есть затон, деревья на берегу затона
набережная
как из этого сделать мешок с говном?
вот так
кликабле, уберу под спойлер
[Spoiler (click to open)]

7 comments Leave a comment

Feb. 6th, 2017 04:10 pm ремонтное

вжух, и уволил всех нахуй
хорошо быть работодателем

8 comments Leave a comment

Feb. 5th, 2017 02:00 pm достижение

анлокнул ачивку

давние читатели моего светлого блога знают, что я не пью, не курю и не нарушаю ПДД
таким образом, когда меня останавливает сотрудник гибдд, я предпочитаю уезжать, ибо чего терять время
до сего дня все проходило следующим образом: я уезжал и всем было все равно

но сегодня за мной поехала машина гибдд

узнать про бесчинства на дорогахCollapse )

15 comments Leave a comment

Feb. 3rd, 2017 03:50 pm отчот по кэшбэку

оформил дебетовку тинькофф
закончился первый период начисления кэшбэка, докладываю

итого за месяц мне упала денежка в 1% от всех трат
это с учетом части, которая копилась на то что оно там лежало день-два и категорий по которым 5% кэшбэка, ну и часть из этого я не платил, а делал переводы и снимал в банкоматах (любой банкомат бесплатно)

без мозговыноса в конце месяца деньгами 1%
не баллами и прочими какахами, а рублями на счет

если бы было больше по категориям с повышенным кэшбэком, было бы больше

таким образом, смысл в сбере исчез (снимать деньги можно везде и бесплатно), и остался только как карта, на которую кидают зп

итого тинькофф для покупок и авангард (уже для серьезных операций)

24 comments Leave a comment

Feb. 2nd, 2017 05:22 pm ваистену

чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить и далее по тексту
купил кладовку задорого в нашем элитном поселке
оказалась в два раза меньше, отказался от кладовки
и сразу хорошо так стало, денег прям привалило

в каментах можно рассказывать про проценты по банковским вкладам

5 comments Leave a comment

Feb. 1st, 2017 10:02 pm межполовое

1. смотрю сериал Родина
там короче физик-ядерщик из Ирана намутил себе проститутку, деньги ей платил
а она возьми и окажись агентом моссада. даж за деньги потрахаться нельзя спокойно
тревожная профессия :(



2. ютуб предложил посмотреть пусть говорят с интересной темой (видимо, как-то пытался учесть мои предпочтения ыхыхы, шалун)

короче фото для затравки, падкатом интересное



Read more...Collapse )

11 comments Leave a comment

Jan. 29th, 2017 11:08 pm посуда

чот прям влюбился, цена вроде норм за чехию

23 comments Leave a comment

Jan. 27th, 2017 04:21 pm дети

короче история такая
у одной моей двоюродной сестры, есть сестра
их двое у их родителей
у этой сестры есть муж, а у него есть брат
их двое братьев у их родителей

вот пара, где девочка из семьи с двумя детьми девочками, а мальчик из семьи с двумя детьми мальчиками
и у них рождается два ребенка
первый ребенок девочка, а второй тоже девочка
ржу :)))

2 comments Leave a comment

Jan. 20th, 2017 11:25 am трумп

пара забавных фактов

немцам сложно говорить Трамп, на их езыка это читается Трумп

и второе. акцент первой леди США
просто забавный факт, поищите интервью с его женой и поржите

6 comments Leave a comment

Jan. 18th, 2017 10:59 am в слух

мысль о подоходном налоге, который подумывают сделать прогрессивным

ясен пень, что богатый, гад такой, зарабатывает и платит всего 13%
а нищий, впахивает и платит ТЕ ЖЕ 13%

мало кто задумывается, что в одном случае первый платит тысяч от 30
а второй 1-2 тысячи

например, расходы по статистике по ОМС на человека около 10 тысяч в год.
богатый, например, едва ли пользуется ОМС, скорее ДМС.
потом есть еще бабушка и, возможно, мама, которым он покупает ДМС
таким образом, 5 человек обеспечены ОМС (утрирую, ибо не все налоги идут на ОМС-то, но смысл понятен), три ДМС, а значит есть работа для клиник и докторов с прочим персоналом, покупаются расходники и оборудование

далее богатый покупает машину, платит НДС 18%, платит зарплату менеджеру-продажнику, арендодателю, уборщице, страховщикам, топливным компаниям и их обслуге

и так далее. вот такой на самом деле он, богатый человек.

а вот в случае когда есть миллиардер, а народ на службе копейки получает, то вот так плохо. старайтесь избегать таких ситуаций
народ тоже богатый (до своего уровня) быть должен, тогда и всем будет хорошо

22 comments Leave a comment

Jan. 6th, 2017 11:47 pm адовые каникулы

так как люд мы работающий (в кресле за столом, ага), то во всего лишь дЖва своих выходных хочется отдохнуть
ну вот чтобы не что-то неприятное, а вот чтобы приятное совсем
потому в данные каникулы было решено выбрать ВСЕ для квартиры. желательно купить или предоплатить
напольные покрытия, розетки, проточный водонагреватель, кран в раковину в ванной, раковину в ванной, подставку под раковину в ванной, ванную саму блеать
ну, короче, много еще чего сверх этого, вот это все я сейчас решал и решаю, потому что в следующие выходные я буду хотеть только отдыхать и ничего не делать

так вот, вы как хотите, но толчок будет вильрой бох
жизень после этого значит удалась, можно покупать молескин и начинать писать мемуары
точнее не писать, а жене надиктовывать

если вам было интересно, репост, лайк и камент

5 comments Leave a comment

Dec. 30th, 2016 06:46 pm как я провел

очередной второрядник

14 comments Leave a comment

Dec. 27th, 2016 02:45 pm чот

ну я даже не знаю...
кликабл

career-1-1

8 comments Leave a comment

Dec. 26th, 2016 09:57 am соседи по карте (бывшие братушки)

об упавшем российском самолете скорбят не все, есть те, кто радуются
я вчера слышал, что радуются, но не видел как. вот пример на ознакомление, так чтобы примерно понимать градус любви
фэйсбук

и о новостях российской журналистики

М.Ганапольский
Мы с вами, сидя дома, в студии, выпивая кофе или «Боярышник», мы с вами не можем знать, нужна ли эта сирийская война.

А.Нарышкин
― Странно, кстати, что в социальны сетях никто не пошутил на тему, что США травят Россию этим дешевым «Боярышником», настойкой, солью для ванн, хотя такая примитивная шутка на поверхности, можно было бы ее активно использовать.

М.Ганапольский
Я бы это обосновал, что в России есть социальный пессимизм, а в Украине социальный оптимизм. Но ерунда все это на самом деле. Потому что в Украине полно таких случаев. Совсем недавно совершенно ужасные «падежи» алкоголиков были и в Украине.

Однако, опомнился, что там ему еще жить (он там) и поправился
М.Ганапольский
Это сломленные, конченные люди. Не знаю, что у них выключается. У них выключается чувство самосохранения. Вот, по всей видимости, у тех, кто пьет этот «Боярышник» — кстати, вспомнил, — это не совсем правильное сравнение с Украиной. В Украине пили паленую водку. То есть, она была в бутылках и называлась «Горилка». Перемерла куча людей, поарестовывали кучу людей. Надеюсь, скоро их посадят – не откупятся. А может, и откупятся. Украина такая.

Leave a comment

Dec. 20th, 2016 08:52 am брэкинг

психанул и продал 600 евро

9 comments Leave a comment

Dec. 17th, 2016 11:09 pm аж трисет

к вопросу о реальной стабильности

"Дальше начались сложности: когда о находке было объявлено, 39 страховых компаний, выплативших ущерб в связи с крушением судна в 1857 году, заявили о своих правах на сокровище. Тяжбы закончились только в 1996 году, когда суд признал, что золото было брошено и теперь должно принадлежать тем, кто его нашел."

4 comments Leave a comment

Dec. 15th, 2016 11:15 pm блять блять!!

посмотрел остальные его фото, там такая же ухня


теперь вы тоже уже не сможете смотреть на него по-другому

ну и для фана, мнение прочих звезд об этом сука факте
[Spoiler (click to open)]

8 comments Leave a comment

Dec. 8th, 2016 03:58 pm кароче

выбрал для себя следующую модель, все разные, кому чо надо
мне надо тип такого

[SALOMON KAIPO MID GTX из гермашки выпишу за 7000]

13 comments Leave a comment

Dec. 8th, 2016 11:27 am обувь

даров, поцоны
озадачился поиском нормальной теплой обуви для города.
ну чтобы смотрелась не как я в горы собрался и не так, что я ее с подвернутыми джинсиками носил

короче, нормальные ботинки, желательно с небольшим содержанием кожи снаружи, ибо соль и говно
и чтобы теплые. ну - теплые этот шерсть или всякие наномембраны, я склоняюсь к мембранам, как техногик

зашел на гортексРУ - там есть подборка по гортекс инсулатед, но бренды какие-то фашистские в основном, либо типа в горы, либо кожа

есть еще 3М, там thinsulate, видел только кроксы, на сайте какие-то неизвестные бреды

чот даже не знаю куда смотреть, если есть мнение и инфа, прошу поделиться как кто для себя решает подобные проблемы :)

46 comments Leave a comment

Dec. 7th, 2016 11:53 am трубы и батареи

чот думал и надумал вот это, уже оплатил, так что отговаривать поздно



Zehnder немецкий, чота постремался брать отечетсвенное

18 comments Leave a comment

Nov. 27th, 2016 12:07 pm безработная из мск

"Установлено, что преступники взломали дверь квартиры на севере Москвы и похитили сейф. По данным полиции, в нем находились деньги в валюте, а также ювелирные украшения. По заявлению потерпевшей, общий ущерб от кражи составил около 16,740 млн руб.РБК"

вы блять реально храните деньги дома? сука, мозгов заработать 17 лямов хватило, а где хранить это уже не хватило, так чтоле?
я понимаю, когда гопстоп и прочий разбой по наводке, когда ты тащишь из одного надежного места в другое, но дома...

14 comments Leave a comment

Nov. 21st, 2016 09:08 pm почти иномарка

наглядное пособие, что можно сделать с достаточно надежной машиной умелыми руками

видос


текст
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish

5 comments Leave a comment

Nov. 21st, 2016 02:53 pm новости-новостишки

читаешь заголовок "Малоимущих россиян решили освободить от подоходного налога"

открываешь, а суть в том, что собираются вводить прогрессивную шкалу
чую, все кто от сотки поднимает, буду считаться олигархами и должны платить, например не 13%, а 24%

все цифры вымышленные для примера

Leave a comment

Nov. 21st, 2016 07:49 am обзор телефона

"Фронтальная камера подойдет для селфи, есть встроенный бьютификатор и съемка по улыбке."

сукаржу :))Collapse )

для тех кому интересен сериал "чо там с твоим китаефоном?" сообщаю - накатили в магазе биплатно официальную прошивку и все стало очень хорошо
вот прям очень, рекомендую xiaomi mi5s

16 comments Leave a comment

Nov. 19th, 2016 11:04 pm киносуббота

уж насколько я вские детские фэнтези не люблю, но
фильм про тварей и места их обитания ок

качественно, ваще не придраться (ну кроме сюжета, но тут я надежд никогда не питаю)
забавно, но все уже придумали, и все сложнее придумывать что-то новое

короче, если пойдете, то попробуйте найти отсылки к следующим фильмам:
грань будущего
стражи галактики
пила
инопланетянин
про поттериану ваще молчу, ибо это приквел :)

Leave a comment

Nov. 16th, 2016 03:02 pm это серьезно?

регионы до сих пор так работают?

учредитель ООО бабушка, которая является владельцем земли и сдает эту землю в аренду ООО за сумму, в год превышающую кадастровую стоимость земли

они, блять, ваще на что рассчитывают? :))

8 comments Leave a comment

Nov. 15th, 2016 02:31 pm про расширение

всегда делаю расширение для ОСАГО.
раньше на 3 млн., сейчас фиг такое встретишь, максимум 1 млн. + само ОСАГО

чувак на вольво поворачивающий попал на 1.1 млн. Хлоп и взял ипотеку.
я бы попал на 100 тыр. терпимо

предмет обсуждения на видео
сслыка на ручп, ВНИМАНИЕCollapse )
там в первой ветке автор на аудосе объясняет, что ущерба на 1.5 млн.

14 comments Leave a comment

Nov. 14th, 2016 06:00 pm андроед

вот причина переплатить в 2-3 раза, но купить айфон
инструкция, как сделать, чтобы у приложений не пропадали нотификации о новых сообщениях

охуеть от простотыCollapse )

---
если все сделали, но не помогло :)))Collapse )

15 comments Leave a comment

Nov. 13th, 2016 08:05 pm консьюмеризм

психанул и купил новый аккум delkor, ток на него дают 4 года гарантии. к чему бы это

также психанул и купил китаефон xiaomi mi5s, 3d touch, уз датчик отпечатка, 128 гиг вся хурма
есть загвоздка, такое только для китая и только с англо-китайской прошивкой.
добрый русский магазин накатил (upd САМОВОЛЬНО) мне прошу глобальную от другого устройства и русский язык появился
ну тока все фичевые функции по железу не работают после этого ыхыхы
ща буду шить оригинальный ром, написал директору - он на сайте аж из каждой щели лезет, мол, будут проблемы вот мой мэйл, сам читаю и сам отвечаю, накатал письмишко, глянем чо ответит

воистену - хочешь секса, бери китайца!

13 comments Leave a comment

Nov. 11th, 2016 11:31 am онлайн шоппинг

русске с кетайцем братья навек

покупал зарядку в ауто трехпортовую полгода назад за 13.38$, а сегодня она в день невиданных распродаж стоит 13.44$

потому китайца решено покупать не сегодня и вообще в России, ибо цена как там 0_о

Leave a comment

Nov. 7th, 2016 12:05 pm покупочное

ща пока бб в продаже (см. пред. запись) ищу место поэлитнее, чтобы купить новый китайский телефон
на втором месте магаз, у которого такой камент. мне кажется, доверять стоит

"Tumasyan Arsen
отличный магазин Способ покупки: самовывоз
Достоинства:Магомед супер профи: на все вопросы ответил доброжелательно, со знанием дела!
Недостатки:Закончились пакеты
Комментарий: 5"

32 comments Leave a comment

Nov. 3rd, 2016 09:20 am барахолка

никому блэкбери паспорт не нужен?
обычная радикально ч0рная версия, с русской гравировкой
комплект: блэкбери, зарядка, уши, коробка, макулатура

на вид следущее - видно что юзался год, слегонцухи потерт по пластику, все работает
я хожу недели 3, мне его отдали в нагрузку к деньгам за блжкбери прив, который я забарыжил до этого

причина продажи - собираюсь брать китаефон, а то с этим телефоном часто принимают за успешного бизнесмена и пытаются отдаться, а я не такой

цену вижу в 12 000 руб.

[такой, ток бэу]

14 comments Leave a comment

Oct. 28th, 2016 03:59 pm ипотек

"Если в 2014 году средний ежемесячный доход московской семьи, взявшей ипотечный кредит, составлял 109,6 тыс. руб., то в 2015-м — 125 тыс. руб., а сегодня — 146,1 тыс. руб., отмечают аналитики «ДельтаКредита». Жители Санкт-Петербурга, оформившие такой кредит два года назад, получали в среднем 67,3 тыс. руб. в месяц, в прошлом году — 81,2 тыс. руб., а в этом году — 87,9 тыс. руб. Жители остальной России, взявшие жилье в ипотеку, в 2014 году зарабатывали в месяц в среднем 51,7 тыс. руб. на семью, год назад — 59,4 тыс. руб., а сейчас — 84,4 тыс. руб. Информация взята из кредитных дел клиентов и является достоверной, поскольку перед оформлением договора заемщику необходимо подтвердить свою платежеспособность, уточняется в материалах банка «ДельтаКредит». Чтобы не допустить искажения в статистике, из расчета были исключены 10% заемщиков с самыми высокими доходами."

а тебе бы дали ипотеку? :))

7 comments Leave a comment

Oct. 27th, 2016 11:14 am звонок

- алоэ, это пеликан-праймери, вам удобно сейчас говорить
- да
- для владельцев бнв сейчас у нас чотататам, вы еще владеете бнв?
- нет
- а какой маркой вы владеете
- мазда
- эээ, ну ладно, мы есличо вам позвоним

ыхыхых

3 comments Leave a comment

Oct. 26th, 2016 12:41 pm новые авто

стукнули фару у новго ку7, замена 500 тыр. ыхых
тачка закаскована, руководство страховой чешет репу с мыслями как такое дальше страховать :))

5 comments Leave a comment

Oct. 25th, 2016 04:52 pm рейтинг мобильных ОС

личный рейтинг из наличия на рынке мобильных ОС

сама ОС
iOS
BBOS
Android
Winmobile

ОС + программы + экосистема

iOS
Android
BBOS
Winmobile

в идеале связка Блэкбери passport и айпэд (мини или Air2)
блэкбери звонить и писать письма, айпэд для серфинга и программ

3 comments Leave a comment

Oct. 24th, 2016 09:58 am кухня

посчитали кухню в икеее, 330 т.р.

это с варочной панелью, духовкой, стиралкой, посудомойкой и вытяжкой.

:)

14 comments Leave a comment

Oct. 21st, 2016 06:49 pm таз

отчот за 100ткм на лада иксрэй
ожидаемо, по деньгам копейки, а вот по времени нуевонах



https://www.youtube.com/embed/XyTY247RCz8?wmode=opaque

Leave a comment

Oct. 21st, 2016 12:53 pm знаточки

Илья Новиков (бывший знаток ЧГК, защитник Савченко)

А.Позняков
― Здравствуйте. Тут у нас приходят новости интересные из Украины. Придут они, как ожидается из Литвы и из Польши. Дело в том, что Украина приняла декларацию об ответственности Советского Союза за Вторую мировую войну.

А.Позняков
― Верховная рада Украины, да. Там достаточно пространный текст. Речь идет о том, что огромное количество граждан Украины и Польши, и Литвы пострадали от репрессий со стороны Советского Союза и Германии, а заодно упомянут пакт Молотова-Риббентропа. Как вы воспринимаете такое решение? Похоже ли это на борьбу за справедливость, с вашей точки зрения?

И.Новиков
Я воспринимаю нормально абсолютно. Не вижу в нем ничего уж такого несовместимого с исторической правдой.
---

спасибо, Илюша, дальше можно уже ничего не читать про этого товарища

1 comment Leave a comment

Oct. 19th, 2016 04:54 pm про думу

голосование "по плутонию"

"«За» проголосовали 445 депутатов и один воздержался. Закон принят. Депутаты зааплодировали."

ну, собсна, если в прошлой был Гудков, и было бы 1 против, то в этой один будет воздерживаться
продолжаем ждать удивительнейших законов закончиков и новых наложеков :))

20 comments Leave a comment

Oct. 19th, 2016 02:39 pm про ипотеку

"Для тех, кто планирует брать кредит на квартиру, настали непростые времена: цена квадратного метра упала, ставки низкие, и вот-вот завершится программа господдержки ипотеки. Казалось бы, надо брать, но эксперты в один голос уверяют, что через год-два ставки станут еще ниже, а значит, можно сильно переплатить."

еще пару выдержекCollapse )

"По оценкам Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), к 2018 году ставки по ипотеке в России могут дойти до уровня 10% и даже опуститься еще. Условием для достижения такого результата в АИЖК считают снижение ключевой ставки ЦБ и выход на уровень инфляции 4%. Значит, взяв сейчас ипотеку под фиксированные 12% годовых, при среднем сроке кредитования 15 лет заемщики сильно рискуют потерять именно на процентах."

http://www.kommersant.ru/doc/3100364

---
я бы брал сейчас. но не в МО, а в Мск, если есть возможность
рублевые цены реально не должны упасть, ниже некуда. если жрать нечего будет, то да, но тогда и на ипотеку пох уже будет

13 comments Leave a comment

Oct. 18th, 2016 02:45 pm ыхыхы

Продается 2-комнатная квартира на 8 этаже 17-этажного панельного дома (1990 года постройки) в престижном районе Лефортово. Состояние квартиры хорошее, свежий косметический ремонт. Окна выходят во двор. Дом стоит внутри жилого массива вдалеке от большой дороги. Шума машин не слышно. В доме есть подземная стоянка (Мойка, шиномонтаж и хранение шин) и большой надземный паркинг. Рядом имеется Детский Сад, Школа, Стадион, Роддом - все в пределах шаговой доступности до 10 минут. Так же рядом Лефортовский парк, сквер Казачьем Славы и река Яуза. Удобный выезд на ттк в любую сторону внешнюю или внутреннюю, для автовладельца очень удобно. В пешей доступности (от 15 до 25 минут) две станции метро Авиамоторная, Бауманская. В 2017 году совсем рядом будет открыта станция метро Лефортово. УДИВИТЬСЯCollapse ) Доп. описание: санузел раздельный, , пластиковые окна, в доме есть: открытый двор, наземный паркинг, лифт пассажирский, , косметический ремонт, также имеются: телефон, интернет, кабельное телевидение, домофон, железная дверь, кухонный гарнитур, шкаф-купе,Номер в базе: 1183464.
пурф

14 comments Leave a comment

Oct. 14th, 2016 02:25 pm утром

ехал в транвае до метро и заметил стоящий на эвакуаторе-техничке рэнжровер из новых
и подумал, что хорошо что нет у меня 7 лямов и более на новый рэнжровер

3 comments Leave a comment

Oct. 12th, 2016 11:50 pm прогресс

вот раньше как? слепили двойника из твоей тачки, перегнали краденную, номера выкинули и забыли
а теперь камеры, и спишь ты в Чабоксарах, а тебе из Твери шрафчик оппа!
и не понятно, надо ли платить, или выяснять и что хуже :)
https://www.drive2.ru/l/456200569577539557/#comments

Leave a comment

Oct. 10th, 2016 09:33 am в этом что-то есть

"Для сервиса Яндекс.Такси существует два разнонаправленных движения. С одной стороны, маркетинг, который должен показать, что такси стоит дешево, вспоминаем поездки по 99 рублей, которые активно рекламируются. С другой стороны, чем больше стоимость поездки, тем большую комиссию получает Яндекс, и он заинтересован в этом.

[подрочности]А теперь следим за руками. Если компания контролирует Яндекс.Навигатор и может увеличить продолжительность поездки, то это автоматически приводит к ее большей стоимости. Например, в моем примере Яндекс.Навигатор показывает маршрут в 45 минут, что будет стоить по текущим расценкам 405 рублей (9 рублей за минуту, цена приведена для Москвы). Тот же маршрут с Google Maps будет стоить уже совсем других денег и обойдется в 306 рублей. А если вспомнить, что реальное время на маршруте будет вовсе не 45 минут, а больше, то разница получается разительной.

«Ошибка» в прокладке маршрутов играет на руку Яндексу и повышает доходы компании от вполне определенного сервиса. Понятно, что доказать в этом случае ничего нельзя, да никто этим заниматься и не будет. Но как-то ладненько все это происходит.


А теперь пара практических советов для тех, кто ездит в такси. Не слушайте таксиста, когда он предлагает вам выбрать на экране своего устройства тот или иной «хороший» маршрут. Просто запускайте Google Maps и смотрите, что предлагается там, как правило, выигрыш виден моментально. Тем более, что прогноз времени в пути плюс-минус точен именно в Google Maps, в Яндексе это плавающая и непредсказуемая величина. Через несколько поездок вы убедитесь, что экономия составляет 10-25% в зависимости от длительности поездки, у меня именно так и происходит."

13 comments Leave a comment

Oct. 9th, 2016 10:07 pm про доверие

первый раз не присутствовал при смене масла (за два года это был пятый раз), перелили блять
думаю, не ну japancars должен знать скока, уж им-то можно доверять, даже подсказывать не стал
но и проверил не сразу, почувствовал по тяге что левое что-то
благо молча все отсосали взад ыхыхы

контролируйте все что кто-то делает, от чего зависит ваще имущество

3 comments Leave a comment

Back a Page