?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Че ты такой серьезный?

Mar. 18th, 2015 12:07 am Заглавное сообщение [sticky post]

Пишу мало, редко и неинтересно.

Уходите.

38 comments Leave a comment

Jul. 17th, 2017 01:34 am ТО-3

короче сегодня прошел ТО
из особенностей:
с отметкой «масло не менялось»
просрочен на 2 недели - всем пох
пробег скручен на 5 ткм назад, чтобы не ехать на ТО раньше чем надо - всем пох

можете задавать свои ответы

16 comments Leave a comment

Jul. 8th, 2017 08:41 pm апплодисменты

«М.Шевченко
― Ты, очевидно, радуешься гибели 30 миллионов советских граждан, потому что ты приветствуешь торжество британской армии, и тебе плевать на погибель советского народа.

С.Бунтман
― Я счастлив, что ты наконец-то проявился.»

вот тут в танце раскрывается один из главных т.н. либералов - усатый товарищ Бунтман
и собственно становится очень прям ясно и понятно, почему даже другим более нормальным либералам (в изначальном смысле, нормальном) не западло топить за Сталина и прочие неоднозначные вещи

1. т.н. либералы считают что ВОВ советскому народу ниспослана по заслугам, в том числе все жертвы
2. нам надо каяться, а мы этого не делаем - читай платить деньгами, землей и ущербной позицией в мире

ознакомиться
http://echo.msk.ru/programs/personalno/2013088-echo/

1 comment Leave a comment

Jun. 29th, 2017 04:56 pm серьезная поломка автомобиля

пока я все никак не отдам в сервис свое ауто после ДТП с армянином Сергеем на лексусе, ибо некогда
пришла беда, откуда не ждали
под конец 3 года владения аутомобилем системы мазда цх5 началась глобальная отзывная компания, потому что проблема очень серьезная

Read more...Collapse )

3 comments Leave a comment

Jun. 29th, 2017 04:49 pm суд судок

пока суд да дело, ввиду долгосрочного пользования моими деньгами сумма иска удвоилась и теперь на него можно даже купить топовый солярис, заживем

живем дружно, выходим в подземный паркинг в шортах. если выходим на улицу, охрана здоровается и открывает двери иногда.

сосед напротив попался на глаза, выкупил парочку квартир и дичайше их тюнит, приятно пропиздели час, ждем заезда. хорошего человека сразу видно

13 comments Leave a comment

Jun. 20th, 2017 09:52 am незаметность

как проверить ходит ли сообщения на почту из магазина

пишешь фэйковые телефоны, адрес hui@mail.ru и реальные имя и фамилию
а потом звонишь и пытаешься выяснить почему по прошлому заказу не пришло ничего

а оказывается, что не пришло, потому что заказывал из другого магазина

Leave a comment

Jun. 17th, 2017 07:01 am можем же еще

а вот вам состав русского отечественного перспективного двигателя
с названием ямз и цифрами
итак

миталл и чугуний - отечественные (на каком оборудовании делается не говорят)
а дальше
Read more...Collapse )

7 comments Leave a comment

Jun. 12th, 2017 01:50 am да

короче, главное достижение месяца
+5 см и +1 кг
ачивки типа пукнул и какнул у сына прям типа подтянулся и сдал диплом :)
ремонт вот прям уже на финише, неделя осталась
денег у кротанов занял пока, просадка по ликвидности, если не хватит, буду тут клянчить, готовьтесь

Leave a comment

Jun. 8th, 2017 12:22 pm дизайнеры

вот тут дизайнер из села хорошо отработал
аж не по себе стало. есличо это рекламная картинка одного ЖК
razrgadskiy4

9 comments Leave a comment

Jun. 1st, 2017 11:36 am время

с одной стороны, когда на тебе все вопросы, времени у тебя нет вообще
только поспать немножк

с другой стороны, если ты ждешь окончания ремонта (будет в этом месяце), то это тоже неплохо

Leave a comment

May. 27th, 2017 01:33 am к вопросу

о кровавых пауках, душаших всякими службами и гвардейцами трудовой норот

по долгу службы имел честь обедать сегодня в заведении, куда пришли люди в форме и штатском (причем люди в форме слушались, тех что в штатском, на заметку) и попросили предъявить документы

ввиду того что я живу и являюсь гражданином самого безопасного государства, а паспорт у меня просили в школе в метро сразу после прохода турникетов неестественным способом, а также возле одного из тц году так в 2005 (там милиционер тыкал палкой в КПК и ему тупо было по приколу), с собой у меня был пропуск в БЦ и банковские карточки и все

совокупность моих хромосом, выраженных в виде лица и цвета отдельных частей моего бодипозитива, позволили пройти мне проверку документов без документов

на свое "ну как-то вы не каждый день так заходите, потому паспорт лежит в соседнем здании" я получил обоснованный совет-рекомендацию, зачем гражданин нашей великой страны таки лучше бы должен носить паспорт с собой, между прочим

а спецоперация называлась нелегал, и несколько человек таки были выведены в пазик

4 comments Leave a comment

May. 26th, 2017 12:33 am реновация

а вот это уже полностью современный квартал, около 10 лет назад его начали активно осваивать и получился такой красавец

бетон, хайвеи и газон
туда хочется приехать (в тц авиапарк), там хочется проехать (хорошие широкие дороги) и съебаться побыстрее, воздуха не хватает и неуютно

11 comments Leave a comment

May. 24th, 2017 09:57 pm реновация

кстати, друзья
вот пример реновации, которая прошла годах так в 2004-2008

строится внизу на фото жк летний сад (ыхых), а вон то гетто впереди это район, который вполне себе не самый и удаленный, а вовсе и стремится к центру (см где башня останкинская) - бескудниково

там были пятиэтажки и всякие хрущовки
а теперь красавец-район. и так будет у вас :)


кликабле

3 comments Leave a comment

May. 19th, 2017 12:00 pm бутерброд

вот так выглядит акт жесточайшей боли ниже спины
(более светлое, это предыдущий ответ, вконце окончательный)

вопрос был зада автовладельцу после его поста, где он подробно рассказывал, как обтянул пленкой многие элементы внутренней отделки

ololol

6 comments Leave a comment

May. 15th, 2017 11:17 pm мда

одна лишь автолюлька с базой способна перевернуть твой взгляд на аутомобиль
еще вчера он был среднеразмерным кроссовером, куда помещались все пакеты из ашана, а также три пассажира без проблем, и даже 4 при сноровке
туда помещалось много чего, четыре колеса стоя в багажнике, легко

и вот автолюлька, фигак и полмашины занято
а ведь еще сама коляска должна поместиться (а она у нас ояебу)
так что придется убрать ящик для автощыта из габажника, и походу шторку снять (или повезет и пригодится ее мягкость)

как вот это все люди в хетчи, седаны или простигоспади в какую-нибудь кугу запихивают я вот прям хз

наклевывается снова хс90 походу, там попросторнее ващет

54 comments Leave a comment

May. 15th, 2017 06:54 pm здаров автоны

это смищно, но я про колеса и их надувку
вот, нопремер, сколько дуть в свою тачку я знаю. а также я знаю где смотреть, если вдруг стану неуверен

а вот сколько дуть в колеса коляски я не знаю ыхыхы

инструкция говорит скромненько до 1 атм, гуглеж по форумам говорит про 0,5 атм а я задую до 2,3

есть еще вариант, вроде должно быть нописано на шине или диске, посмотрим

вот такие пироги внезапные, ребята

28 comments Leave a comment

May. 15th, 2017 11:58 am реновация

вот вопросы-то задавать никто не умеет, либо не дают
реновация - снос говна, пиздеца, совка и гнили с плесенью, это понятно
дело нужное ВСЕ ЗА

вопрос: откуда ТАКОЕ взялось в городе, где на ремонт и обустройство выделялись хорошие деньги (считать не будем, иначе можно охуеть)

и вот ВНЕЗАПНО оказалось, что все это просто дно и говно

но мы тоже не будем задавать вопросов, ибо нунах

1 comment Leave a comment

May. 13th, 2017 10:59 pm ня

чиста засвидетельствовать
вот такой расово верный товарищ получился

44 comments Leave a comment

May. 13th, 2017 10:53 pm городской праздник

почему я не хожу на городские московские праздники
делают красиво, хорошо и модно (года так с 12-го)
но есть одно но, очень хорошо отражено на фото
в реале не на всех праздниках так, конечно, но близко очень
такого я не встречал ни в одной из стран, причем раньше у нас было лучше, а теперь так

Leave a comment

May. 12th, 2017 10:41 pm реновация

слева старая Москва, справа после реновации (на самом деле текущее строительство, но так будет много где)
обратите внимание на количество деревьев и расстояния между домами, а также этажность

19 comments Leave a comment

May. 4th, 2017 04:40 pm простити

надоел, конечно, но это же такой инфоповод и хайп!!!

8 comments Leave a comment

May. 4th, 2017 12:36 pm кстати

алярма друзья и телочки

самое ВНЕЗАПНОЕ что вчера меня ждало, кроме столкновения авто, это тот факт, что на место ДТП ГИБДД не выезжает
еще раз, если нет пострадавших, то ХЕР, надо ехать ногами в ГИБДД самим и там ждать в очереди

это в случае, если у вас не оформление по ОСАГО. это если каско и нужна справка
если у вас ОСАГО, то вас там пошлют нахер и заставят заполнять европротокол, прям даже на месте (так что возите бланки и ручку)

(!) это все работает, если есть сторона, признающая себя виноватой. если нет, то надо опять же приехать в ГИБДД и там уже доказывать на фотках и видео, что ты не верблюд, так что режиссерское и актерское мастерство приветствуется.

по мере стояния в очереди, появлялись разные аспекты нового порядка оформления

и главный вопрос, кем считается сторона, которая отказалась покидать место ДТП для оформления в ГИБДД, а осталась на месте?
эта сторона не является скрывшейся, скорее скрывшаяся та, что поехала оформляться :)

вопросы вопросики. но были в очереди рассказаны и повеселее истории. и погрустнее

11 comments Leave a comment

May. 4th, 2017 01:28 am тадам

маздочка не болей

12 comments Leave a comment

Apr. 30th, 2017 06:21 pm айпэд ковер

значит подошел срок жизни к обложечке на мой любимый ойпэд, эйр2
обложечка хороша тем, что толще девайс не делает и не скрывает приятный рукам и жевоту металл, а так же является удобной подставкой
считай без нее ойпэд не оэйпэд вовсе, а самсунг гэлакси

и вот самый корешок, которым она магнитами прилипает к девайсу, вот он отошел

нормальный человек бы купил верстак, интсрументы, клей и много бухла, включил бы солидворкс или компас и починил бы это дело. но я работаю в офисе, притом нищ и скуп, потому начал искать новую

короче среднерыночный прайс этой безделушки 1500-2500, я нашел за 390+50 доставка
забрал, оригинальный продукт, прям вот эпол, только розовая
но за такие деньги я дома готов носить и розовое на девайсе, ибо без этого никак нельзя

вдруг кому надо, брал тут
к сожалению не рекламаCollapse )
что характерно с самого сайта не ищется, видимо ваще сбой в матрице, ибо ищется только задорого...

4 comments Leave a comment

Apr. 28th, 2017 09:46 am работа по совместительству

всегда поражался людям, которые совмещают 2-3-5 работ, при этом еще всякие советники/председатели/члены советов, обществ и групп

одно из двух, либо они гении, имеющие время только на сон (2-3 часа)
либо за них делают все другие, а им надо либо кивнуть, либо помахать головой

да даже кивнуть, руководители поймут, не хрен собачий, а результат серьезных размышлений ни одной минуты, если ты за результат отвечаешь, конечно

короче, странно все это

19 comments Leave a comment

Apr. 26th, 2017 11:28 am ГГ бл

Строительство самой большой школы в Москве ведется с опережением срока. Свои двери для учеников она распахнет уже этой осенью.

Четырехэтажное здание имеет форму буквы "М" и разделено на корпуса с отдельными входами, такое решение архитекторы приняли, чтобы обеспечить учебным классам лучшую инсоляцию. Общая площадь школы - 28 тыс. кв. м.

Школа является экспериментальной. Получать знания и всесторонне развиваться в ней смогут 2100 учеников с 1 по 11 класс.

Read more...Collapse )

ждем на 10 тысяч и более, иначе девать их некуда (

1 comment Leave a comment

Apr. 23rd, 2017 07:06 pm коротко о главном

nokian nordman 5 suv
3 зимы, 2 вылетевших шипа на одной шине, на трех других без потерь
без проколов, без непонятных заносов, просто и без выкрутасов работает
пробег, думаю, тысяч 20

в метро цц (на рябиновой, про другие не знаю) леффе блонд по 90,9 руб. за 0,33
цена в пересечете на евро европейская, ниже 130 руб. не видел никогда, обычно 160 везде

7 comments Leave a comment

Apr. 20th, 2017 12:07 pm Традиционные советы по поиску машины в переложении на вопросы брака

это топ
Оригинал взят у interpares в Традиционные советы по поиску машины в переложении на вопросы брака

Всем привет!
Мне 30 лет, работаю системным программистом по продажам оккультных услуг в области b2b. Накопил на свадьбу 200 тыр, плюс бабушка даст с "гробовых" 300 тыр, еще 200 могу добрать кредитом. Посоветуйте, на какой девушке лучше жениться? Пока смотрю в сторону свежих провинциалок. Но не знаю Друг как раз разводится, женится на совсем молодой москвичке из хорошей семьи, предлагает взять у него. В принципе, я его жену знаю: он ее не бил, крашеная умеренно, он у нее первый, но сомневаюсь. Как-то неудобно у друга забирать. Всплывут косяки - вроде как и не предьявишь... Словом, верю в коллективный разум:)

Советы бывалых форумчанCollapse )


2 comments Leave a comment

Apr. 19th, 2017 09:59 am вот, например

кто "хуже"
человек, который знает что у него спид и протягивает руку для рукопожатия
или человек, который знает, что у другого спид и не подает тому руки

вот ваг, который делает тси и дсг
или кореец, который делает унылое говно, но которое стоит столько же

вопросы вопросы

7 comments Leave a comment

Apr. 18th, 2017 11:14 am ахаха

"Продавцы квартир в московских пятиэтажках начали повышать цены после решения городских властей снести все хрущевки и переселить их жильцов. Но активность покупателей таких квартир снизилась, рассказал «Ведомостям» глава департамента вторичного рынка «Инком-недвижимости» Сергей Шлома.

Риэлторы, которых опросила газета, отмечают, что по некоторым выставленным на продажу квартирам за последние недели не было ни одного предложения. "

ПРОДАВАЙТЕ ЭТО ГОВНО С ДИСКОНТОМ
пока оно еще как-то соответствует стоимости, по которой вы платите налоги

8 comments Leave a comment

Apr. 17th, 2017 12:48 pm выбор

вот есть фамилии Михайлов, Николаев, Андреев и прочие такие крестьянские

как назвать ребенка с такими фамилиями? конечно Михаилом, Николаем и Андреем

16 comments Leave a comment

Apr. 16th, 2017 07:53 pm дичайше заржал

диалог с женой (соседка - это по палате)

19 comments Leave a comment

Apr. 15th, 2017 10:10 pm помыл

помыл машину
какая-то сука уебала в бок
лак, но так неприятно, когда ты знаешь о двух местах на тачке, а на самом деле их три :(

падкатом чистая няшка, можно не ходить
Read more...Collapse )

10 comments Leave a comment

Apr. 14th, 2017 11:49 am пятничный магазинчик

добрый день, вашему вниманию предлагаются следующие товары:

1. НАБОР ДЛЯ ЗАТОЧКИ НОЖЕЙ SPYDERCO TRIANGLE 204MF
+ SPYDERCO TRIANGLE DIAMOND 204D
+ БРУСОК SPYDERCO ULTRA FINE TRIANGLE STONE 204UF1

бруски малоюзаные (ножей 10 правилось), алмазы и ультра файн новые
цена комплекта: 7 000 руб.

фото: https://goo.gl/photos/UFnScTH4kiUrkw3b7

2. Boker Plus Jim Wagner Reality Based Blade, Serrated edge

какой-то лимитированный подписанный экземпляр со встречи болгарских фанатов с автором :)
не использовался (на лезвии на одном фото какой-то кусочек полиэтилена, это не скол)
цена ножа: 6 000 руб.

фото: https://goo.gl/photos/Zauu22wAKth7GjVd7

3. gerber bear grylls ultimate pro

вроде не китайский, но покупал не я, так что не ручаюсь, с виду все нормально. малоюзаный
цена: хз, пусть будет 3 000 руб.

фото: https://goo.gl/photos/fZHbTWCEKJyLp18G9

если тут никому не надо, уйдет на соотв. форумы и сообщество

28 comments Leave a comment

Apr. 13th, 2017 11:23 am про сокращения

сократили норот. треть наверное за полгода

чо самое печальное, ни про кого не вспоминается "жаль, вот если бы был сейчас вот этот или тот, то вот да"
все заменимые, незаменимых единицы (
может и хорошо это

15 comments Leave a comment

Apr. 10th, 2017 01:09 pm мяу

одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь
(и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья)

скучная фигня, на 3 абазцаCollapse )

Судя по всему, оправдываются прошлогодние опасения ряда экспертов о том, что размер отчислений с застройщиков будет гораздо выше 1% от ДДУ. В кулуарах сейчас высказываются предположения, что речь теперь может идти о 5-6%.

ахаха

23 comments Leave a comment

Apr. 7th, 2017 03:17 pm причина делать добро

был случай
да

4 comments Leave a comment

Apr. 6th, 2017 03:24 pm угодой

ехал недавно в офес и тут встроилось
сначала не поверил глазам, чо правда эта модель? серию замазал, чтобы было интереснее, под катом отгадка

IMG_20170405_083424

под катом размышления и недоступных мне автомобиляхCollapse )

11 comments Leave a comment

Apr. 6th, 2017 10:15 am сут

сегодня ходил в сут
судя по всему, у них какой-то план по мошейникам
судья был очень радостен и воодушевлен с учетом представленных документов
даты назначены

надо смотаться на объект, глянуть чо там сделали, походу в доме вообще кто-то вселился, все время на подземной бэлый новий рэнжак тусуется

Leave a comment

Mar. 28th, 2017 10:44 am тизер ремонта 2

а вот это мне особенно нравится
По аксессуару желтого цвета можно догадаться о том месте, где сие располагается

кликабле

26 comments Leave a comment

Mar. 24th, 2017 04:10 pm бл*

пахнуло могильной сыростью
афиша этого года (!)

падкатом больше

Read more...Collapse )

9 comments Leave a comment

Mar. 23rd, 2017 10:22 am Тизер

Тизер ремонта
Если есть за что попугать, вэлкам, пока в шумку и чистовые не закатали :)


Read more...Collapse )

50 comments Leave a comment

Mar. 20th, 2017 06:57 pm неплохо

"Уважаемые коллеги!

Сегодня мой последний рабочий день в нашей организации. Благодарю вас за помощь, поддержку и тот опыт, который получила, работая в ___ . Для меня это был замечательный коллектив, и я всегда шла на работу с огромным удовольствием.
Read more...Collapse )
Успехов Вам, процветания, любви, взаимопонимания и самосовершенствования!
Обнимаю и люблю Вас. "
и в приложении 3 фоточки в интерьерах

а как вы реагируете на сокращение?

16 comments Leave a comment

Mar. 20th, 2017 11:02 am ачивка

сегодня анлокну ачивку
пойду подавать в суд на кое-кого за кое за что

первое судебное дело в жизни, скрестите пальчики, чтобы иск хоть приняли для начала :))

15 comments Leave a comment

Mar. 19th, 2017 12:02 am вы уже знаете этого автора

но вот еще из обзора уже другого телефона :))
зы, по слову бьютификатор, блог Ивана bougaev на втором месте в гугле

"У селфикамеры хорошее разрешение и быстрая фокусировка, снимки выходят достойными. Девочкам понравится встроенный бьютификатор, при этом во Flyme каждый пресет детально настраивается, что позволяет выбрать максимально естественную фотографию."

5 comments Leave a comment

Mar. 17th, 2017 09:41 am неспрессо

самый самый большой недочет кофемашин неспрессо (nespresso) в том, что какой кофе лить можно выбрать ТОЛЬКО самому
сама машина не выбирает от типа капсулы, а запоминает последнее выбранное

поясню. неспрессо нас лаптей учит, что вот это надо разбавлять 20 мл воды, это вот 50, а тут 120
от этого получается разный кофе: ристретто, экспрессо и лунго

Read more...Collapse )

капсулам неспрессо просто необходим NFC чип или код, который будет считывать оптический датчик и выбирать, как готовить именно эту капсулу
это точно реализуют и буду продавать как ниибацо НАНОкосмос, хотя тут бы сработал принцип таксофона или жетонов в метро

я так и представляю Джордж Клуни чота там читает в инструкциях, как этот ебучий кофе сварить :)

4 comments Leave a comment

Mar. 14th, 2017 11:12 am 23 февраля

подогнали новых фоточек

DSC_0197

если вы не видите фото, то очень жаль, там есть на что посмотреть :))

23 comments Leave a comment

Mar. 10th, 2017 02:55 pm здравствуйте

меня зовут Дмитрий, и я молодец

а теперь к делу, вспоминая картинку "бигдата, блокчейн", пошел в сбербанк решить вопросик
а вопросик у меня нетривиальный (как обычно)

дано: карта была открыта в одном отделении, потом закончилась, новая перевыпустилась и ушла в то отделение, которое мне неудобно (я мог написать заявление за 2, 1,5, 1 или 0,5 месяца - версии разнятся, но не написал).
задача: получить деньги и иметь рабочую карту
решение: деньги привязаны к карте (!), и пока не придет новая (ждать несколько дней), никак их снять нельзя. и это еще краткая версия решения

ДЕНЬГИ ПРИВЯЗАНЫ К КАРТЕ СУКА, НЕ К СЧЕТУ
это какой-то позор

18 comments Leave a comment

Mar. 5th, 2017 10:52 pm кроссовер

тут самый популярный и толковый владелец мазды цх-5 сделал отчот за пять лет и в том числе попрощался с подписчиками, ибо уходит на другой авто

В двигателе, в АКПП, в электрике, в подвеске — ничего не делал. Было, сам порвал правый пыльник внешнего шруса — заменил. Все штатные регламентные обслуживания проводил у дилера. В промежутках между штатными ТО дополнительно менял сам масло с фильтрами. Менял разок передние тормозные диски на пробеге 51 т.км, передние тормозные колодки — на 24 и на 51 т.км. Скучно? Мне тоже. Немецкий Auto Bild не даст соврать
Read more...Collapse )

далее мужик досконально изучал рынок, но чтобы был дилер в Туле, откуда он и есть сам
были отметены ниссан мурано (дорогая эксплуатация и неликвид), тойота рав (нет дилера и двигун овощ), новый шкода тигуан (маленький на свои деньги), новая мазда цх5 (ибо заебала и так уже ыхыхы)

короче мужик решил купить авто с душой
выбор пал на слегка бэу вольво хц-60
ждем увлекательных историй и подробных отчотов и офигеваний после мазды :))
линк https://www.drive2.ru/l/467426308419224460/

9 comments Leave a comment

Mar. 1st, 2017 02:18 pm надои растут

Средний плательщик имущественного налога в Москве заплатит за свою квартиру в 2017 году примерно на 1,5 тыс. руб. больше, чем годом ранее, сообщил в интервью «Российской газете» руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников.

В настоящее время к той недвижимости, «за которую горожане все-таки должны заплатить, применяются понижающие коэффициенты», — отметил он. В полной мере жители столицы будут платить налог на имущество в 2020 году, заключил Решетников.
---
ну вот просто так.
схуяли, на что пойдут наложеки, как это важно и нужно по-моему даж никто и не объяснял
а все почему? ну вот я максимум попесдел в бложике, более ничего, и заплатил
только из-за этого

2 comments Leave a comment

Back a Page