udachlivii americanets

кароч

господа и господессы
если кто переживал

работу я не сменил, попросили рублем остаться, я и остался
на потенциальной сказали чота типа, как твоя текущая закончится, дуй к нам - я считаю збс ваще

самолетный ссыкло внутри меня был уговорен мною, что не ссы. сработало

в целом все чотко, ипотека платится, жизнь живется, без негатива (чисто бытовые мелочи, которые не интересны и решаются быстро, могут быть)

спорт продолжен, отката в результатах нет

тачка была закачена на ТО и поменяно всякого на 37 тыщ, чтобы дальше также пыщпыщ до окончания ипотеки

ребенок бегает, умный шописец (хитрый сцучок ваще). жена на работу вышла, там все заждались и тутже нагрузили ))

няню нашли отличную, ребенок прям тянется и развивается всячески

в новом доме топят всех вокруг, но не нас )) высокие этажи рулят

есличо, вся ржака и угар теперь для меня в твитуре, тут так, покряхтеть только
promo little_rich april 10, 2017 13:09 31
Buy for 50 tokens
одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь (и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья) 1. Сейчас любой ДДУ должен быть застрахован... В прошлые годы тариф доходил до 0,3% от стоимости ДДУ... В конце прошлого года мы совместно с Центробанком ужесточили критерии…
udachlivii americanets

Мозк и тело

Мозгу я объяснил, что самолёт безопасен
телу не могу объяснить почему нет нагрузок )
потому тело забарлось на ближайшую гору и хотело еще пару таких ))

по возвращении будет тебе горы и равнины блять

загар ок, впервые блять в жизни. потому что загорал для вас друзья
udachlivii americanets

я долго пытался этого избежать

вы молодые, шутливые
а мне вот завтра лететь на кусок камня в море на самолете, который последний выпустили в 99 году
так что мой, думаю, старше
мне тогда было 12 лет и я копил на новенький мопед (шутка)
и я учился классе в 6 в ссаной деревенской школе, а это почему?
потому что у власти были демократы
начиная с 2000 я начал учиться в московской школе, надо ли объяснять благодаря кому это вышло так
а впервые на юг я полетел в 2004, целый президентский срок прошел, прежде чем школьник смог слетать в нормальное мисто

а самое ужасное было, когда я летел из Франции домой зимой 2009
выглядело это так из-за снегопадов: Париж - Берлин - Берлин - Вена - Москва
как я не сдох ума не приложу, но все же не зря же я выжил тогда
udachlivii americanets

блэтб

наверное, все же, вероятно. я умеренный шопоголик
ну, то есть тучу говна я не собираю и не оставляю в квартире, но.
заметил, что у меня есть потребность периодически покупать какие-либо гаджеты.
для спорта, музыки, смартфон, навигатор, плеер и часы.

и вот это все почти я купить не могу. а хватило бы одной моей зарплаты (точно точно, она у меня норм)
но одной запрплаты у меня нет, потому что она нужна в более других местах и другим людям :)

я не то чтобы ощущаю себя нищим, но мне некомфортно, что даже я попытался сэкономить на бритье своего прекрасного лица.
но природу не обманешь, бриться надо моднейшими пятилезвиевыми (минимум) бритвами.
и гаджеты надо тоже покупать для себя и близких, иначе от этого могут случиться болезни разного рода и порядка.

я очень опечален фактом невозможности покупать моднейшие гаджеты, надеюсь у вас не так
udachlivii americanets

хххалоу

вы думали что время идет просто так?
нет. и в отремонтированных туалетах зальчика повесили зеркала

таким образом, под фотами дисклэймер
масса продолжает снижаться (общая немного и жыровая чуть больше)
вешу я сейчас меньше, чем в школе в старших классах, при этом мышц у меня столько, сколько даже близко никогда не было (потому что я никогда ничего не делал)
жрать стал разнообразнее, но стараюсь всякую хуиту не есть, ибо от нее жыр и печаль
могу заниматься на турнике и брусьях (жыробасы обычно не могут ввиду слабых мышц и большой собственной массой)
местами стали видны "полосочки" мышц
бабы наконец начали давать

продолжение все же будет, ибо моя цель - спортивный легкоатлет
на фото мышцы видны, но жыр на них еще в достатке, сушить и сушить
Collapse )
udachlivii americanets

Тащщемта

Здрасть
Делай людям добро и будет тебе ничего, казалось бы. Да

Пошел в пнд к начальнику, говорю, хорош харрасить моих подчиненных их бедностью, давай зп им поднимай, что характерно про себя молчу

Через час звонок, алоэ, это такая госкорпорация, которую вы знаете, вас вызывают вечером

Хуяссе, думаю, но молчу я
Приезжаю, а меня высокий человек начинает ублажать словами типа "ваши компетенции" и "мультизадачность"

Хорошо, грю, давайте общаться

А там где просил за коллег тоже говорят, чота ты недолюблен походу, на тебе 30% сверху

Чудны дела, будем наблюдать
udachlivii americanets

пост без фоток

пока в беззвучной злобе от отсутствующих в туалетах спортзала зеркал грызу гречку, спешу засвидетельствовать свое увлажнение участникам сего бложе.

многие из вас, мои дорогие читатели, также имеют аккаунты в других более других соцсетях.
элита, конечно, имеет дружбу со мной в твитуре (там движуха и угар интеллигенции, а тут теперь только попердывания).

но, многие девочки (и многие умные мальчики из твитура это давно знают) имеют аккуант в инстаграме.
там я имею возможность наблюдать ваши не только смешные и умные мысли, но и лица, а при определенном везении и даже аппетитные тела и ноги.

я хоть и понимаю, что закономерность выкладывания "своего я" на обозрение жестко коррелирует с самоощущением своей красоты, и, слава богу, вы все это хорошо чувствуете, хотелось бы отметить следующее

все кто вывалил самих себя на обозрение, все молодцы, красавички и красавицы, например.
продолжайте в том же духе и также
НГ

красота

сейчас в зал не могу попасть (малой чот захворал, помогаю) с пятницы уже
но, результат есть и видимый

на выходных купил штанишки на 3 размера меньше январского (ну, то есть 6 единиц уменьшилось, я не знаю в чем это измерение), хорошо сидят
рубашки все пришлось обновить, чтобы сидели хорошо, а не как говно.
футболок оказалось хороших много, есть в чем ходить.
однако, 2/3 гардероба выкинул нахер.

но, работы еще дохера над собой, скажем так из куска говна я стал более мене нормальным, а надо быть красавчиком же.

как плюс к самооценке, стали бабы на улице поглядывать, на работе все улыбаются, кофейком просят угостить (я числюсь тут кофемастером, типа смыслящим в этом). поздравляешь с днюхой, целоваться лезут.
здоровье хорошее, вроде не болел с зимы, хочется ходить и что-то делать. мужская тема увереннее (гормон генерируется какой надо).

из таблеток для тру кочьков ничего не пью (а-ля для роста и пыщ пыщ), но купил какой-то витаминный комплекс на айхербе, с которого моча цвета изумруда почти. ибо пища оскудела, и думаю это может плохо отразиться на организме.

самое главное, что все тупо на желании и без тренера (на него нет денег, ибо деньги есть куда девать и без него), надеюсь эта история надолго и со счастливым концом ))