Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

udachlivii americanets

как выглядит обслуга

епонца.

посвящается пятилетию мазды цх5 и пробегу 80

тэо123 по регламенту (масло раз в 7500 или 6 мес)

тэо 4 у клубных на 40 тыщ: замена топливного, масла в пп, ремни навесного, порвало чота там резиновое сзади, поменяли, форсунки чистка + масло расходники

лампы ксенона

тэо 5 у клубней на 1800 + масло расходники

тэо 6 будет тэо 5 + задние колодки и масло в акпп, на круг тыщ 20

первые три 6—8 тыщ получались, правда каждое 2е тормозуха еще и колодочки разок + 3 тыщи с работой

писать это на драйв2 не буду
promo little_rich april 10, 2017 13:09 31
Buy for 50 tokens
одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь (и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья) 1. Сейчас любой ДДУ должен быть застрахован... В прошлые годы тариф доходил до 0,3% от стоимости ДДУ... В конце прошлого года мы совместно с Центробанком ужесточили критерии…
НГ

пока не забыл

4 мая в Латвии празднуется день возвращения независимости от СССР
9 мая в Риге будет салют, его оплачивает РФ
латыши неконфликтный норот (так считается), потому русская речь не вызывает истерики, но с тобой заговорят неохотно, с акцентом, молодняк не понимает русский язык
символика СССР запрещена, разговор с местными жителями о том, что вхождение Латвии в СССР не являлось оккупацией сродни разговору в Израиле про отрицание холокоста евреев в Германии
центр Риги платный по парковкам, ебут нещадно, дофига у кого под лобовыми квитанции, у местных тоже: встал не по разметке, чуть заехал колесом на тротуар. парковка дороже Москвы
Юрмала - ну хз, разок заехать глянуть на это чудо :))
недалеко от Юрмалы есть парки и болота для экскурсий - ок
цены на рестораны/кафе +- московские, в супермаркетах дешевле, предметы роскоши дешевле, в тч из-за такс фри
топливо х2 от российской цены
жилье терпимо по европейским меркам, хатка в самом центре вышла 60 евро в сутки
девок красивых нет, симпатичные все за прилавками элитных товаров
погранцы ленивые пиздец, больше никогда не буду переходить границу с этой страной на автомобиле
водители адекватные, нет хачья как такового и это заметно, быдло тоже не встречалось явное
дороги хуже основных ЦФО, в столице даже неидеальные, похожи на Пражские
в самой Риге есть что делать, куда сходить, в окрестностях тоже, не волчий угол
зоопарк в Риге - очень ок
весной все в цветах и зелено, нет депресняка питерского
на улицах походу в открытую толкают шмаль, полиции много, вроде чота ходят патрулируют :))