Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

udachlivii americanets

стайлер дайсон

Официально теперь это бьюти блог!

Стайлер Дайсон такая офигенная штука, который вот эта вся ненужная мужикам фигня, но еще при этом и фен. Причем класный такой, там вся мощща в ручке, а не в ебало с соплом сверху, за счет чего его держать очень удобно. А еще он сука тихий прям вообще, утро будет иногда подольше )

Короче кто сомневается, дарить или нет, не сомневайтесь.))
promo little_rich april 10, 2017 13:09 31
Buy for 50 tokens
одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь (и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья) 1. Сейчас любой ДДУ должен быть застрахован... В прошлые годы тариф доходил до 0,3% от стоимости ДДУ... В конце прошлого года мы совместно с Центробанком ужесточили критерии…
udachlivii americanets

биржеигры

Короче, сегодня был очередной удачный день в этой помойке, который зовется рынком ценных бумаг и который по моему скромному мнению должен быть как-то сильно изменен или уничтожен нахер.

Промелькнула очередная сториз в Инстаграме от френдессы про "очередной зря прожитый без стайлера Дайсон день" и вспомнил, что уже обсуждали с женой его.
Тогда она благоразумно отказалась от приобретения, хотя подтвердила, что эта покупка вызывает у каждой девушки такое либидо, что опасно.

Короче я подумал, что более хорошего варианта спустить часть бесполезно нажитого на бесполезную вещь с многомиллиардным R&D или как там оно вещь не представится возможным.

И настоял на покупке. Причем покупаем в м-видео последний, вообще нигде нет, походу их смели как тачки, следующие будут подороже ) ну или новая модель выйдет и мы лохи :))

Еще раз, деньги не последние, сидишь поглядываешь портфель, раз одна фигня выстреливает, закрываешь ее до приостановки биржи с профитом, она потом обваливается, берешь за столько же, а ручки в масле на разницу. И схуяли это вообще можно считать заработком и законно? Это какое-то завуалированное преступление.