Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

udachlivii americanets

когда будет лучше

Ни в коем случае не продумайте, данное сообщение не с целью хвастовства (тем более не чем).

Грянула пандемия и от нехуй делать естественно потянуло меня на рынок свободы и вкуса успеха.

Имеючи отрицательное сальдо своих финансовых записей, быль стеснен в средствах и инвестировал суммы со школьных обедов москвича начиная где-то с апреля.

Статистика рваная, рынок сильно штормило, но результат хороший. Для рынка.

Еще раз, денег немного, ну пусть будет 100к, так как это для проверки моей теории.

Был только нормальный рынок в виде акций, без плеч (узнал что такое 10 лет назад и хватило), без специальных знаний и с уверенностью, что вся эта деривативная спекулятивная поебота должна быть уничтожена.

Ну и что по итогу? Такая обезьяна как я, без понимания, на ровном месте "заработала" хороший процент. Сиди смотри в монитор и нажимай иногда кнопочку.
Это не является заработком - это наебка, я не работал, я занимался хуйнёй.

Даже пусть это будет 100к, за 10 месяцев 40% и прибавка к зарплате 4 тысячи в месяц. А вроде как в среднем по Руси это 10-20%.
Но это не работа, ты покормил брокера и рискнув циферки изменились и теперь производители ну пусть электричества, воды, и молока на месяц по сути тебе это дать бесплатно, потому что взамен ты не сделал нихуя.

Когда ты обезьяна, которая не сделал работу, тебе нельзя платить за это. Если тебе заплатили, то это плохая система, за тебя кто-то поработал, а считается что оба.
promo little_rich april 10, 2017 13:09 31
Buy for 50 tokens
одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь (и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья) 1. Сейчас любой ДДУ должен быть застрахован... В прошлые годы тариф доходил до 0,3% от стоимости ДДУ... В конце прошлого года мы совместно с Центробанком ужесточили критерии…
udachlivii americanets

шоки нашего мира

вот по памяти молодого пиздюка 33 лет

90-е как-то и неплохо вообще, то в садик, то в школу, потом во двор гулять и играть, по остовам недостроев гулять и свинец плавить
ну киндер, раз в недели две, сок какой-нибудь раз в неделю, много с огорода, жука собирать, чтобы картоха была, рыбалка, ягоды и грибы (да не в мск)
представляю как было на самом деле тем кто постарше и крещусь

потом на большой праздник тамагочи и пластиковые ролики - это предел мечатаний. у тебя клон денди, у дядьки сега, 16 бит для богатых все же
ну велик, да. и телек смотреть нечего, книжки фууу неинтересно. кризис 98-го, ну у кого ума было, тот в долларах, так что терпимо

потом такой постарше стал, даже мобила сименс а35 подарена, комп первый медленный, принтер, плеер даже дисковый и вроде даже мп3, диски по 60 рублей вся дискография, но с обедов можно сэкономить

ну там учись, развивайся, главное старайся, ВУЗ уже, деньги подкидывают, 2008 год хуяк и кризис какой-то, а кто-то уже работает. а кто-то еще нет.

ну такой приходишь на первую работу, а там ну вот кризис же, а раньше-то да, вот бывший дир перед уходом так навалил, ЧТО СТАРШИЕ ХАТЫ КУПИЛИ, А МЛАДШИЕ МАШИНЫ, а сейчас платят и хорошо, в баксах-то по 31 вообще норм, даже на европу хватит

потом все понял, поездил, попросаживал, догадался про финподушку, ее в валюту, конечно, лох чтоли, вуз-то экономический был
подкопил, вдвоем подкопили, ипотека, ремонт, все туда, досвидания развитой мир, привет фотки восьмилетней давности, ну там опят какие-то кризисы, тебе-то похуй, ты в рублях отдаешь

отдал, смотришь, да как-то и куда ездил даже не поехать никак, дорого и макаки выросли там не то уже.

и тут зумеры такие подросли, чо делать? школа деграднула, вузы еще сильнее, не сильно от 10-15 лет назад, но все же. маркетологи, журналисты, эксперты по хранению говна в квартире и подбор красок по палеткам. и опять кризис.

вот вам вам ипотека дешевая, ага, только экономику мало кто учил, квадрат-то тоже волатилен.
скажем так, что в 16-м году с натяжкой тянуло на бизнес уже 220 за квадрат, теперь 250 в том же районе ПИК дает. ну, ПИК, это как хрущевка вместо коммуналки, только по 250 за квадрат, с ужасом от прорывов коммуникаций и прочим говном и адом всего сущего.

и тут как уже получается, у кого с родителями повезло, тем всегда ок. а кому чуть меньше? дно азии ну тысяч по 180 за квадрат, что-то более менее от 230 наверное, и как быть молодым? как жизнь жить-то? вебкам или программист, если повезет, а что еще? хэдхантер в целом как был 10 лет назад, так и остался, главбухов по 60 тыщ ищут, корпорации да, только попади, вроде и большие, а в % соотношении мало кому хватит
udachlivii americanets

я долго пытался этого избежать

вы молодые, шутливые
а мне вот завтра лететь на кусок камня в море на самолете, который последний выпустили в 99 году
так что мой, думаю, старше
мне тогда было 12 лет и я копил на новенький мопед (шутка)
и я учился классе в 6 в ссаной деревенской школе, а это почему?
потому что у власти были демократы
начиная с 2000 я начал учиться в московской школе, надо ли объяснять благодаря кому это вышло так
а впервые на юг я полетел в 2004, целый президентский срок прошел, прежде чем школьник смог слетать в нормальное мисто

а самое ужасное было, когда я летел из Франции домой зимой 2009
выглядело это так из-за снегопадов: Париж - Берлин - Берлин - Вена - Москва
как я не сдох ума не приложу, но все же не зря же я выжил тогда
udachlivii americanets

хххалоу

вы думали что время идет просто так?
нет. и в отремонтированных туалетах зальчика повесили зеркала

таким образом, под фотами дисклэймер
масса продолжает снижаться (общая немного и жыровая чуть больше)
вешу я сейчас меньше, чем в школе в старших классах, при этом мышц у меня столько, сколько даже близко никогда не было (потому что я никогда ничего не делал)
жрать стал разнообразнее, но стараюсь всякую хуиту не есть, ибо от нее жыр и печаль
могу заниматься на турнике и брусьях (жыробасы обычно не могут ввиду слабых мышц и большой собственной массой)
местами стали видны "полосочки" мышц
бабы наконец начали давать

продолжение все же будет, ибо моя цель - спортивный легкоатлет
на фото мышцы видны, но жыр на них еще в достатке, сушить и сушить
Collapse )
бьюти

ГГ бл

Строительство самой большой школы в Москве ведется с опережением срока. Свои двери для учеников она распахнет уже этой осенью.

Четырехэтажное здание имеет форму буквы "М" и разделено на корпуса с отдельными входами, такое решение архитекторы приняли, чтобы обеспечить учебным классам лучшую инсоляцию. Общая площадь школы - 28 тыс. кв. м.

Школа является экспериментальной. Получать знания и всесторонне развиваться в ней смогут 2100 учеников с 1 по 11 класс.

Collapse )

ждем на 10 тысяч и более, иначе девать их некуда (
udachlivii americanets

конкурентное преимущество

как захотеть приобрести в районе квартиру еще сильнее?

ходишь гуляешь в лесу у пруда, который в ста метрах от дома, а там раз и снегири свиристят
а ты их со школы не видел, и прям понимаешь - твое это :)