Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

udachlivii americanets

блэтб

наверное, все же, вероятно. я умеренный шопоголик
ну, то есть тучу говна я не собираю и не оставляю в квартире, но.
заметил, что у меня есть потребность периодически покупать какие-либо гаджеты.
для спорта, музыки, смартфон, навигатор, плеер и часы.

и вот это все почти я купить не могу. а хватило бы одной моей зарплаты (точно точно, она у меня норм)
но одной запрплаты у меня нет, потому что она нужна в более других местах и другим людям :)

я не то чтобы ощущаю себя нищим, но мне некомфортно, что даже я попытался сэкономить на бритье своего прекрасного лица.
но природу не обманешь, бриться надо моднейшими пятилезвиевыми (минимум) бритвами.
и гаджеты надо тоже покупать для себя и близких, иначе от этого могут случиться болезни разного рода и порядка.

я очень опечален фактом невозможности покупать моднейшие гаджеты, надеюсь у вас не так
promo little_rich april 10, 2017 13:09 31
Buy for 50 tokens
одна из причин, почему жилье не будет сильно дешеветь (и это на фоне того, что в МСК невостребованы 7 млн. кв. м. жилья) 1. Сейчас любой ДДУ должен быть застрахован... В прошлые годы тариф доходил до 0,3% от стоимости ДДУ... В конце прошлого года мы совместно с Центробанком ужесточили критерии…
udachlivii americanets

ойфон

в прошлом годе (я проверял) написал про презентацию новых эпол ifon, wotsch и наущники
и типа круто, дорого и покупать я конечно же это не буду. ибо
с тех пор я всадил в нужное дело примерно 30 или сколько там таких айфонов, при этом, находясь в тисках нищеты

из-за нищеты я, конечно же, посмотрел в сторону китайцев. взял тогдашнего флагмана за 28 тыщ рублей (сейчас он 20 стоит) и сделал для себя выводы. по началу были небольшие неудобства (в виде только англо-китайской прошивки), которые на мой взгляд не стоят тех денег, что пришлось переплатить за айфон, впоследствии они исчезли и стало хорошо.
этот телефон я бы взял и сейчас, только уже за 20 тысяч и получил бы ровно все то же самое. ровно, блять, то же самое, что и в ойфоне за 70 тыщ.

я с первого айфона на айфонах, я помню как там не было функции вставить и скопировать, при этом оно рвало всех в плане софта и даже железа, оптимизации. теперь же все просрано. айфон 8 это айфон 7эс, а айфон 10 (многие думают что это икс) - это копия самсунг гэлакси, выпущенная через полгода. только хуже и гораздо дороже.

очень прискорбно, но нас ждет история, которую мы знаем по мотороле (до нокии эпол не дотягиевает)

udachlivii americanets

можем же еще

а вот вам состав русского отечественного перспективного двигателя
с названием ямз и цифрами
итак

миталл и чугуний - отечественные (на каком оборудовании делается не говорят)
а дальше
Collapse )
america or americans

обзор телефона

"Фронтальная камера подойдет для селфи, есть встроенный бьютификатор и съемка по улыбке."

Collapse )

для тех кому интересен сериал "чо там с твоим китаефоном?" сообщаю - накатили в магазе биплатно официальную прошивку и все стало очень хорошо
вот прям очень, рекомендую xiaomi mi5s